г. Алматы - Комитет казначейства Министерства финансов Республики Казахстан
Menu
+7 7172 717312

kk_mfrk@minfin.gov.kz
Войти Регистрация │ DOSTUP

Войти в аккаунт

Код ГУ/СКС *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны.
Наименование ГУ/СКС *
Код ГУ/СКС *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

г. Алматы

Документы на присвоение кодов и открытие счетов субъектам квазигосударственного сектора (СКС) и организациям по казначейскому сопровождению государственных закупок (предоставляются на государственном и русском языках)

Документы на присвоение кодов и открытие счетов субъектам квазигосударственного сектора (СКС) и организациям  по казначейскому сопровождению государственных закупок (предоставляются на государственном и русском языках):

 Заявки на присвоение кодов и открытие счетов - Приложение 115

  1. Нотариально заверенная копия свидетельства или справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица
  2. Копия приказа о назначении первого руководителя
  3. Копия нормативного правового акта, на основании которого создано учреждение (для СКС)
  4. Копия нормативного правового акта, на основании которого выделяются денежные средства (для СКС)

 Документы для представления в Департамент казначейства после присвоения кода и открытия счета СКС и по казначейскому сопровождению государственных закупок :

Образцы подписей и оттиска печати – 2 экз

  1. Копия приказа о возложении права первой и второй подписи на финансовых документах согласно п.102 Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 04.12.2014 года №540
  2. Соглашение об использовании ЭЦП между казначейством и клиентом – 3 экз

При смене первого руководителя ГУ/СКС/ГЗ

При смене первого руководителя ГУ/СКС/ГЗ:

  1. Образцы подписей и оттиска печати – 2 экз
  2. Копия приказа о назначении первого руководителя
  3. Копия приказа о возложении права первой и второй подписи на финансовых документах согласно п.102 Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 04.12.2014 года №540
  4. Соглашение об использовании ЭЦП между казначейством и клиентом – 3 экз
  5. Заявка на закрытие старого пользователя в Системе

При смене главного бухгалтера (бухгалтера) ГУ/СКС/ГЗ:

  1. Образцы подписей и оттиска печати – 2 экз
  2. Копия приказа о возложении права первой и второй подписи на финансовых документах согласно п.102 Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 04.12.2014 года №540
  3. Соглашение об использовании ЭЦП между казначейством и клиентом – 3 экз
  4. Заявка на закрытие старого пользователя в Системе

 

В случае истечения срока действия ключей ЭЦП, утери и некорректного ЭЦП пользователя:

 

  1. Дополнительное соглашение – 3 экз

 

При изменении наименования ГУ/СКС/ГЗ:

 

  1. Заявка на изменение наименования Приложение 48 (для ГУ)
  2. Заявка на изменение наименования Приложение 116 (для СКС/ГЗ)
  3. Нотариально заверенная копия свидетельства или справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица
  4. Копия нормативного правового акта либо иного документа, установленного законодательством Республики Казахстан, в соответствии с которыми изменено наименование ГУ/СКС/ГЗ
  5. Образцы подписей и оттиска печати – 2 экз
  6. Копия приказа о назначении первого руководителя ГУ/СКС/ГЗ
  7. Копия приказа о возложении права первой и второй подписи на финансовых документах согласно п.102 Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 04.12.2014 года №540
  8. Соглашение об использовании ЭЦП между казначейством и клиентом пользователей – 3 экз

Праворазъяснительная работа Департамента казначейства по городу Алматы по разъяснению основных положений Послания Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А. народу Казахстана от 5 октября 2018 года «Рост благосостояния казахстанцев: повышение д

24 октября 2018 года, во исполнение указания Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан от 16.10.2018 г. № КК-10-55/2259 в Департаменте  казначейства по городу Алматы проведена внеплановая праворазъяснительная работа (семинар) по разъяснению основных положений Послания Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А. народу Казахстана от 5 октября 2018 года «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни» (далее – Послание).

         На семинаре сотрудники отдела юридической службы разъяснили основные моменты Послания и мероприятия, которые будут реализованы в рамках исполнения Послания.   

         Внимание участников семинара было обращено на то, что Послание направлено на повышение качества жизни и роста благосостояния народа страны и качественную государственную службу. Отмечено, что каждый гражданин Казахстана должен внести свой вклад для дальнейшего развития страны.

Порядок внедрения новой системы оплаты труда

 Коллектив Департамента казначейства по г. Алматы 18 сентября              2018 года принял активное участие в разъяснительном семинаре по разъяснению порядка внедрения новой системы оплаты труда и соблюдения этических норм государственными служащими проводимый руководителем Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Алматы Таумұрат Данияр Таумұратұлы совместно с уполномоченым по Этике аппарата акима города Алматы Ахетовым Мамай Каниевичем в рамках реализации 5 и 6 шагов «Плана нации – 100 конкретных шагов», в целях широкого освещения положительных аспектов внедрения факторно- балльной шкалы.

         Сотрудники Управления государственной службы Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Алматы Мурзагельдинова Венера Сайлаубаевна, Байгалиев Айдар Кумарбекович и Базашева Сымбат ответили на вопросы государственных служащих.

Өзіңнен баста: «20 игі іс»

Коллектив Департамента казначейства по г. Алматы (далее –Департамент) принял активное участие в мерроприятиях проводимых в рамках благотворительной акции «20 добрых дел» в честь 20-летия органов государственной службы.

        16 июня 2018 года в благотворительном марафонском забеге «Алға басу-движение вперед» приняло 50 процентов коллектива Департамента, 17 июня текущего года в спортивных мерроприятиях на уровне г. Алматы команда Департамента заняло призовое второе место в легкой атлетике и по шахматам.

        18 июня 2018 года под девизом «Развитие донорства – наш гражданский долг» сотрудники Департамента сдали кровь, осуществив тем самым донорскую помощь нуждающимсмя.

        Сотрудники Департамента мобилизуясь в единный кулак  осуществление добрых дел начали с себя.